Официальный сайт Администрации
Согласно пункту 20 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправлении, принявшие решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее – Схема), обязаны направлять в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия данного решения в орган кадастрового учета указанное решение с приложением Схемы.
Семинар для ОГВ и ОМС состоялся 22 июля на площадке конференц-зала «Сочи» конгресс - отеля «Маринс Парк Отель Ростов».
Основная тема семинара: « Реализация полномочий органами местного самоуправления в части земельно-имущественных отношений. Вопросы земельного законодательства и возможности программных инструментов, применимых представителями органов местного самоуправления и государственной власти». Участие в семинаре приняли более 50 человек.
15 июля 2016 года Филиалом было проведено плановое совещание с кадастровыми инженерами на тему: «Подготовка технических планов с учетом изменений, внесенных в приказ Минэкономразвития России от 01.09.2010 № 403 «Об утверждении формы технического плана здания и требований к его подготовке». Совещание состоялось в конференц-зале Управления Росреестра по Ростовской области по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 11/1, 5 этаж. В совещании приняли участие порядка 25 кадастровых инженеров.
В этом году граждане, имеющие доступ к интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», получат налоговые уведомления на уплату имущественных налогов в электронной форме.
Со 2 июня 2016 года вступает в силу новый порядок получения документов из налоговых органов, в том числе уведомлений на уплату имущественных налогов, а также передачи сведений в налоговые органы.
Налоговые уведомления на бумаге пользователям «Личного кабинета» по почте направляться больше не будут. Однако если налогоплательщику все же необходимо получить налоговое уведомление на бумажном носителе, ему необходимо будет направить уведомление об этом в любой налоговый орган по своему выбору.
Узнать, как получить доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», можно на сайте ФНС России.
С 15 июля 2016 года вступает в силу норма об изменении Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», на основании которой государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость будет удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), в связи с чем прекращается выдача свидетельств о государственной регистрации прав, в том числе повторных.
Форма выписки из ЕГРП, удостоверяющей проведенную государственную регистрацию прав, утверждена приказом Минэкономразвития России. Такая выписка из ЕГРП может быть выдана как в бумажной, так в электронной форме. Выписка из ЕГРП, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав, – это документ, подтверждающий факт проведения такой государственной регистрации и наличие в ЕГРП указанных в ней сведений, в том числе о правообладателе, объекте недвижимости, зарегистрированном в соответствующий день под соответствующим номером праве, правоустанавливающих документах – основаниях для регистрации права, на дату, указанную в ней в качестве даты выдачи. При этом согласно законодательству только запись о государственной регистрации права в ЕГРП является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
«Кадастровая палата будет работать на принципиально новом уровне» - интервью и.о. директора Кадастровой палаты Юрия Палюх на канале Дон 24